прайс агрегаторы

Прайс агрегаторы: обзор основных площадок

Прайс агрегаторы созданы для того чтобы покупатели могли выбрать подходящий товар и сравнить предложения от нескольких магазинов, подобрав для себя наиболее подходящие условия. Для продавцов прайс агрегаторы выступают в роли дополнительных или основных площадок для продажи своей продукции. Всем кто активно продает в интернете и занимается электронной коммерцией, будет полезно узнать о том как устроенны прайс агрегаторы и какую пользу они несут.

Что такое прайс-агрегаторы?

Прайс-агрегаторы – это ресурсы, направленные на подводку информации о наличии товара в различных системах интернет-магазинов. Так же они располагают ценовыми данными обо всем ассортименте с целью предложения потенциальным покупателям выгодных предложений. То есть прайс-агрегаторы выступают в качестве огромной товарной площадки, собирающей информации о предложениях всех доступных интернет-магазинов.

pricingsale

Принцип работы прайс-агрегаторов

Принцип их работы предельно прост – по различным интернет-магазинам собираются все необходимые сведения о товарах, их ценовой составляющей, доступности на складе. Все в сборе – удобная площадка для покупателей, а также выгодная сфера агрегаторов. Ведь они не продают товары, а работают с трафиком. То есть сведения о реальных посещений сайтов магазинов рассчитывают оплату прайс-агрегаторам.

ecommerce-conversion

Эффективность прайс-Арегаторов

Можно сказать, что самая большая эффективность приходится на случаи, когда товар находится на складе, и его стоимость не превышает средней цены. Такие товары пользуются наибольшим спросом у населения. Выгодно использовать агрегаторы также в случае, если у вас имеются эксклюзивные товары, которые сложно найти самому в сети Интернет. Поможет эта площадка и новым магазинам, вот-вот зарождающимся на рынке товаров и услуг. Но эффективность для различных групп и категорий товаров разительно отличается.

priseagregator

Если вы хотите добавить ваш интернет-магазин в популярные прайс-агрегаторы и грамотно настроить рекламу, то рекомендую обратиться к специалистам из B2basket.
Данный сервис поможет Вам управлять всеми самыми популярными Российскими прайс агрегаторами пользуясь одной площадкой, а так же с помощью специалистов сервиса вы сможете гораздно быстрей подключиться к агрегаторам а значит вы быстрей начнете получать клиентов.

Обзор основных Российских площадок

Какие прайс агрегаторы наиболее полезны и какие реально помогают привлечь потенциальных покупателей? Исходя из практики мы составили подробный список.

Яндекс Маркет.

Поначалу это было чуть ли не единственное место, где можно было найти товары. Сейчас этот сервис также пользуется большим спросом – на нем можно найти не только основную информацию о товаре, сайте, где он продается, также вниманию предоставляются отзывы покупателей. На Маркете жесткий отбор продавцов, что хорошо для покупателей – информация там более актуальна, чем где-либо еще.

Статья:  Как увеличить конверсию в интернет магазине?

нфтвучьфклуе

Prise.ru (Рамблер).

Минус этого сервера – достаточно большой ценник. Поэтому смысл выгружать товары туда есть при наличии большого ассортимента – от 10 000. Оплата осуществляется за размещение всего прайса, а не а клики, поэтому так будет более выгодно.

priceru

Wikimart (Викимарт).

Эта площадка размещает порядка 8 тыс. интернет-магазинов с различным ассортиментом. Но если говорить на чистоту, большим спросом как у продавцов, так и у покупателей, он не пользуется. Да и его рейтинг на самом сайте всего 2из 5.

WIKIMART

Товары Mail.ru.

Как и на Яндекс.Маркете владельцы интернет-магазинов, размещая объявление, должны оплачивать переходы аудитории на размещенную ссылку их индивидуального сайта. Размер рекламного бюджета ограничиваете самостоятельно.

tovarimailru

Советы по увеличению эффективности работы с прайс-агрегаторами

Для увеличения объема продаж и спроса, следовательно — повышения эффективности работы на прайс-агрегаторах, необходимо всегда располагать привлекательными ценами. Ведь этот критерий наиболее главный для большинства покупателей. Посетителями этих серверов является самый заинтересованный сегмент населения. Поэтому надо стараться привлечь их самыми выгодными ценами и условиями продаж. Размещая объявление, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант оплаты, дабы не попасть «впросак». Лучше разместить объявление на нескольких площадках, это даст возможность проводить анализ наиболее выгодного размещения.

onlinepokupki

Прайс-агрегаторы – выгодный инструмент для генерации высококонверсионного трафика. Сервер подойдет для продаж абсолютно разного объема продаж. Но разные площадки предлагают различные условия, поэтому следует ознакомиться лучше с каждой из них и выбрать наиболее подходящий вариант для вашего товара.

Основные ошибки при работе с прайс агрегаторами

oshibki

  1. Выложить объявление и не следить за выгрузкой.
  2. Менять ежедневно базу товаров и услуг.
  3. Наименьшая цена — не всегда больше переходов. Цзнаваемый и раскрученный бренд — залог успеха.
  4. Неправильно распределить товар по категориям.
  5. Размещать дополнительную рекламу.
  6. Думать, что размещать объявление нет смысла, так как не сможете предложить цену ниже конкурентов.

Взвесьте все «за» и «против» перед размещением объявления. В любом случае, при правильной рекламной кампании ваш товар станет выбором миллионов покупателей!

Альтернативой прайс агрегаторам может служить контекстная реклама или seo продвижение.

Интересные статьи