Прогноз бюджета в Яндекс Директе

В данной статье мы подробно рассмотрим как спрогнозировать бюджет рекламной компании в Яндекс Директе, вы узнаете как отсеять пустые запросы и как рассчитать месячный бюджет.

В данной статье мы подробно рассмотрим как спрогнозировать бюджет рекламной компании в Яндекс Директе и как, вы узнаете как отсеять пустые запросы и как рассчитать месячный бюджет. Чтобы ваша контекстная реклама была эффективной и приносила максимум прибыли.

Зачем прогнозировать бюджет?

Яндекс.Директ электронная площадка, на которой вы без труда можете разместить контекстную рекламу на тот или иной товар или услугу. В наши дни этот вид рекламы приобретает все большую популярность, так как именно контекстная реклама может помочь в продвижении молодого бизнеса. Но перед тем, как вы начнете работу с Яндекс Директом, необходимо изучить все тонкости этой системы, иначе рекламная кампания может не достичь желаемого результата и прогореть.

yad

Рассчитываем и распределяем бюджет на рекламу

Во-первых, следует определить необходимые ключевые слова для нахождения вашей рекламы, в этом поможет Яндекс Вордстарт. В этом вопросе одной из главных задач является правильное указание региона продаж.

Затем, когда нужные ключевики подобраны, можно составить прогноз бюджета рекламной кампании. Для этого перейдите на эту страницу. Выбрав регион, жители которого смогут видеть вашу рекламу, вы увидите расчет стоимости Яндекс Директа за каждый клик ключевого слова.

prognozbudjeta

В сплывающем окне «Уточнить» можно отсеять запросы, которые вам не нужны. А если хотите получить результаты с точным совпадением (без изменения падежа, числа), то обособьте ключевики в кавычки либо поставьте восклицательный знак перед запросом. Такими манипуляциями стоимость клика будет уменьшена.

В колонке «Прогноз показов» увидите, примерно какое количество раз объявление будет показано. Далее необходимо рассчитать доход от рекламы по среднему числу продаж 1% за каждые 100 кликов найдется 1 реальный покупатель. Если с одного покупателя ваш доход составит 900-1000 руб., с учетом того, что цена одного клика составит 6 рублей, ваш доход составит 300-400 руб. В этом случае, рекламная акция имеет достаточно хорошие результаты.

Прогнозируем цену клиента

Далее нужно определить среднюю стоимость клиента. Все расчеты относительны значение заявки умножаем на три (средний расчет отклика). Если средний чек окажется больше этой суммы в 2-3 раза, то ROI будет равен 100-200%, а, значит, доход будет весомым.

Статья:  Cемантическое ядро для яндекс директ

tsenakilenta

Убираем дорогие и «перегретые» запросы

Относительно статистическим данным, наибольшее количество кликов, а, следовательно, и дохода, приносит реклама автомобилей. Также на втором месте стоят запросы недвижимости в Москве. Далее банковские и медицинские услуги, путешествие, страхование, обучение и работа за рубежом. Но Яндекс.Директ оценивает не только тематику рекламы, но и возраст аудитории. Поэтому не следует гнаться за «перегретыми» запросами. Для того чтобы ваша реклама действительно стала выгодным источником заработка, следует оценить возраст потенциальных покупателей и делать акцент на молодых людей от 17 лет.

Получаем максимальную эффективность

Для привлечения внимания аудитории и создания эффективной рекламной кампании, помимо ключевых фраз, следует уделять достаточное внимание следующим аспектам. Первое, что бросается в глаза заголовок. Он должен быть информативным, но при этом лаконичным, чтобы дать всю исчерпывающую информацию о продаваемом продукте или услуге. Текст рекламы должен содержать информацию о ценовой составляющей сели покупателя не заинтересует та или иная стоимость, кликать по объявлению не станет, следовательно, вы сэкономите свои деньги.

prodvizhenie-magazina

Также лучше создать несколько вариантов рекламной кампании под каждую группу одинаковых ключевых фраз. Если информация недостаточно исчерпывающа, включите в объявление ссылку на ваш официальный сайт, где будет предоставлена все необходимые сведения. Ну, и последнее, как мы уже говорили, правильно указывайте регионы, на которое данное объявление распространяется.

Выбираем выгодную стратегию контекстной рекламы

Яндекс.Директ предлагает две большие категории рекламной стратегии автоматическую и стратегию с ручным управлением ставками. Также есть настройка независимого управления для разных типов площадок, благодаря которой можно управлять показами рекламы раздельно только на поиске, либо и на поиске, и в сетях.

Если вы хотите контролировать все манипуляции самим, то подключитесь е стратегии с ручными настройками. Они позволяют контролировать показ в поиске, расходы на клиентов и все этапы размещения.

kontekst_ads1

Помните, что ни одна стратегия не гарантирует размещение на определенной позиции, если указанной цены за клик недостаточно. Выбранную стратегию можно заменить в любой момент. Как правило, ручное управление позволяет делать клики в 3 и более раз ниже, чем при автоматической стратегии.

Ищем дешевые клики и низкоконкурентные запросы.

Существуют два секретных способа, чтобы сделать клики менее затратными:
1. Можно изменить первое место в размещение на более низкое место в одном блоке, вещь стоимость 1 места в блоке, порой, доходит до отметки в 10 раз выше, чем на 3 местах в одном блоке.
2. При подключении автоматической стратегии «средняя цена клика» Яндекс.Директ сам снизит цену клика.

Статья:  Cемантическое ядро для яндекс директ

yd

Выводы

Яндекс.Директ эффективная система для продвижения вашего бизнеса. Но, если вы работаете с ней впервые, обязательно необходимо изучить все преимущества ее работы и не наткнуться на недостатки. «Играть» на рынке рекламы достаточно рискованно, но если делать все пошагово, следуя проверенным советам, вы обязательно получите желаемый результат.

Для того чтобы запускать рекламную компанию и прогнозировать бюджет контекстной рекламы, Вам необходимо грамотно выбирать ключевые запросы. Мы рекомендуем Вам ознакомиться со статьей, о том как правильно составить семантическое ядро для Яндекс Директ.

Интересные статьи