Cемантическое ядро для яндекс директ

Как правильно составить семантическое ядро для Яндекс Директа, как отсеять запросы с высокими расходами и запросы пустышки. Вы узнаете как правильно составить семантическое ядро для рекламной компании.

Как правильно составить семантическое ядро для Яндекс Директа, как отсеять запросы с высокими расходами и запросы пустышки. Вы узнаете как правильно составить семантическое ядро для рекламной компании, чтобы Ваша контекстная реклама в Яндекс Директ, была максимально эффективна.

Как составить семантическое ядро для Яндекс Директа

Разработать семантическое ядро означает собрать все необходимые ключи, которые прямо или косвенно относятся к вашей теме. И даже, собрав пару тысяч ключевых слов, понимаешь, что это количество очень мало.

Главное продумать направления, которых ваша тематика касается. Не нужно останавливаться лишь на основных запросах, это минимум. Помимо этого параметра есть и другие немаловажные: «запросы синонимов», «запросы-артикулы», «около целевые запросы», «запросы-конкуренты», «запросы геолакации», «проф.сленг и жаргонизмы», «специалисты», «опечатки», «ареал распространения». Это лишь самый основной первоначальный список, который следует домножить в несколько раз.

7QjHpJ8oog4

Распределяем категории

Следует разбить свое объявление по правильным категориям. Яндекс.Директ при этом предупреждает, какие категории использовать категорически нельзя. В этот список включены азартные игры, алкогольная продукция, копии оригинальных брендов, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества и др. Для Украины, Республики Беларусь и Казахстана есть свои ограничения.

image007

Отфильтровываем и группируем запросы по категориям

Сгруппировать ключевые фразы лучше всего на стадии их подбора. Если зайти на Яндекс Вордстарт, то можно проследить за качеством запросов например, ключевые фразы со словами «купить зеркало», «интернет-магазин зеркало», «заказать зеркало» довольно схожи между собой. Поэтому можно либо запустить рекламную кампанию по каждой из подобных фраз, либо сгруппировать сходные объявления и выложить одну рекламу по нескольким разным запросам. Последний способ значительно сэкономит ваше время.

Сравниваем цену клика и конкурентность

Официальных настроек по нахождению конкурентов, а ж тем более их цен за клик, естественно, нет. Но путем секретных методов это вполне возможно сделать.

Введите в поисковике Яндекса ключевые фразы, которые вам интересны.
Выберите нужного конкурента, рекламное объявление которого всплывает вверху поисковика.
Создайте в Яндекс Директе новое рекламное объявление со всеми теми параметрами (текст, ссылки, регион), что были в найденном объявление конкурента.
Отправьте объявление на модерацию либо в черновик, и тогда выплывут цены за место у домена конкурента.

Статья:  Прогноз бюджета в Яндекс Директе

3

Подсматриваем за конкурентами и дополняем запросы

Если вы хотите создать самое топовое объявление, пользующееся спросом в сотни раз больше, чем у конкурентов, необходимо для начала оценить силу этих конкурентов. Верным помощником в этом будет Excel. А теперь приступим:

Найдите все объявления конкурентов, отвечающие вашим требованиям (минимум 30 конкурентов с 50 запросами). Обязательное условие распространяться они должны на тот ареал, где действует ваша рекламная кампания.

13315-1

Теперь в Excel создайте столбцы с наиболее важными для вас параметрами (стоимость, ссылки, акции, доставка, гарантия и т.д.).
Выпишите в таблицу значения параметров всех конкурентных рекламных объявлений.

Теперь видны все сильные стороны каждого конкурента. Для наглядности выделите все преимущества и на основе этого можете задать параметры своего объявления с этими значениями.
Помимо ручного анализа, есть множество программ, способных вам помочь: Megaindex, Seopult, Semrush, Spywords, сервис atrends.Ru и др.

Утверждаем окончательное ядро запросов для Яндекс Директа

Как вы уже поняли, семантическое ядро очень сложная, но необходимая вещь. Самый действенный способ выбора всех нужных ключевых фраз ощутить себя на месте клиента и продумать, как бы он смог найти ваше объявление.

prognozbudjeta

Как улучшить эффективность кампании

Если ваше объявление не приносит желаемых результатов, никогда не повышайте ставку сразу. Есть другие способы по улучшению ее эффективности. Лучше всего добавить ключи и расширить охват действия. Но однотипные ключи добавлять не стоит лучше откройте новое направление, например, «Кондиционеры в Саратове» «Купить Daikin *модель*».

Реклама обходится дорого, а клиентов не прибавилось? Тогда зайдите в Директ.Сводка если есть нецелевые ключи, удаляем через добавление этих слов в «список минус слов».

Семантическое-ядро

Как не тратить деньги в пустую

Если вы только начали размещать объявления на Директе, лучше всего создать тестовую рекламную кампанию и на ней спрогнозировать эффективность вашей будущей контекстной рекламы, а лучше всего для начала воспользоваться прогнозом бюджета для Яндекс Директ. Если собрано порядка тысячи просмотров сайта, то результаты вполне хорошие. Но если из этой тысячи ни одного запроса не поступило, то кампания, естественно, не окупилась. А значит, создавать объявление либо вовсе не нужно, либо лишь взвесив все стороны.

Также функция «Мониторинг сайта» поможет контролировать автоматически доступность вашего сайта в сети Интернет. Если он станет недоступен в результате каких-то сбоев, рекламная кампания будет приостановлена, что может сэкономить деньги.

Статья:  Как составить семантическое ядро сайта

moneyblog

Выводы

Составление семантического ядра требует достаточного времени, поэтому не растрачивайте его впустую. Следует правильно выделить словоформу, порядок слов, геозависимость, конкуренцию и частотность. Эти показатели помогут сделать рекламу раскрученной и более эффективной, чем у конкурентов.

Для того чтобы лучше понимать, как эффективно подобрать запросы для Директа, изучите нашу статью, о том как составить семантическое ядро для сайта.

Интересные статьи