Как узнать ключевые слова конкурента

Семантическое ядро

Если вы только начинаете заниматься сайтами и хотите узнать какие места и позиции занимает Ваш потенциальный конкурент или просто хотите оценить возможный трафик на сайт перед его созданием, самый быстрый способ это сделать, провести анализ семантического ядра конкурентов.

Даже если вы отлично понимаете как собирать семантическое ядро, и уже занимаете место в топе по запросам, анализ ключевых слов конкурентов поможет Вам существенно расширить ядро запросов и даст возможность узнать откуда черпает заказы или трафик Ваш конкурент.

Зачем делать анализ семантического ядра конкурентов?

Если вы являетесь лидером рынка или ниши, анализ конкурентов Вам попросту не нужен, но если вы хотите быстро расти и получать больше клиентов или трафика из поисковых систем, данная стратегия поможет Вам, быстро улучшить структуру сайта и создать новые страницы под ключевые слова которые вы еще не используете, но уже использует Ваш конкурент.

На мой взгляд существует две основные причины, зачем делать анализ сайта конкурента на ключевые слова, каждый вариант рассмотрим подробнее.

анализ ключевых слов конкурентов

Быстрый сбор семантики за счет конкурента

Первая причина по которой большинство веб мастеров, хотят узнать семантическое ядро конкурента, очень банальна, это простое воровство ключей и запросов которые уже на практике приводят трафик и продажи. Вы тратите 15 минут на работу и у Вас к кармане 1000 запросов конкурентов, остается их только сгруппировать и отсеять ненужное.

Если вы занимаетесь информационными сайтами, то воруют семантику с целью оценить трафик для статейников и с целью оценить нишу для сайта.

Многие описывают примеры когда, начинающие бизнесмены создавая интернет магазин, тащат семантику у конкурента.

Успешно собранное ядро запросов, это фундаментальный показатель, благодаря которому вы сможете более качественно сделать SEO оптимизацию своего сайта.

собираем семантику конкурентов

Расширение семантического ядра за счет конкурентов

Если вы потрудились в самом начале создания сайта и заказали семантическое ядро или составили его самостоятельно, поручили продвижение сайта, компании или частному оптимизатору, но все еще не довольны результатом и считаете что можно получить больше за короткий срок. Стратегия расширения семантики поможет получить желаемый результат.

Все что Вам необходимо это тщательно просмотреть по каким ключевым словам продвигаются конкуренты и собрать все их запросы. Отсеяв все уже существующие у Вас на сайте ключи и страницы, вы поймете, что вы упустили и за счет чего можно, качественно и быстро увеличить трафик на своем сайте.

Сервисы для сбора семантики конкурентов

Для того чтобы узнать ключевые слова сайта конкурента можно, использовать платные сервисы или бесплатные, большинство бесплатных сервисов очень ограниченны и не дают полной информации и не позволяют провести качественный анализ семантики конкурентов.

Бесплатные способы узнать ключевые слова конкурентов

Пользоваться бесплатными сервисами для сбора ядра конкурентов не рекомендуется, так как они дают очень ограниченный результат и вы получая ограниченные данные не можете эффективно оценить запросы конкурентов.

запросы конкурентов в xtool.ru

Сервис xtool.ru

XTOOL.RU —  большинство оптимизаторов использует данный сервис для проверки акцепторов для сайта выясняя Траст сайтов используемых для покупки ссылок.

Сервис анализа сайта CY-PR.com

CY-PR.COM — данным сервисом очень удобно пользоваться чтобы понимать насколько развит сайт конкурента и какие параметры Вам стоит улучшить что бы быть в топе по большинству запросов.

Почти в самом конце анализа вы можете найти ключевые запросы и оценку их по нескольким параметрам. таким как:

  • Поисковая фраза
  • Позиция
  • Страница
  • Запросов в месяц

Платные сервисы сбора семантики КОНКУРЕНТОВ

Платные сервисы отличаются от бесплатных, более широким спектром данных, так например с помощью платных сервисов можно узнать такие данные о сайте конкурента как:

  • посещаемость сайта
  • объем трафика из поисковых систем
  • источники трафика (поисковые системы или контекстная реклама)
  • ключевые слова и позиции по ним
  • рекламные компании в Яндекс Директ
  • конкуренты по семантике сайта и по рекламным компаниям

Два самых удобных сервиса по анализу ключевых слов конкурентов это spywords.ru и keys.so рассмотрим каждый сервис подробнее.

Сервис анализа семантики сайтов spywords.ru

сервис для сбора семантики конкурентов spywords

Данный сервис был одним из первых начавших предоставлять услуги анализа семантики по сайту, все что необходимо это в адресную строку ввести нужный URL.

Вы получите таблицу в которой будет оценочный трафик из поисковой системы Яндекс и Google, данные о количестве запросов в топ и о наличии рекламных компаний в Контексте Директ и AdWords.

В зависимости от тарифного плана все данные можно выгрузить в еденный файл что упрощает дальнейшую работу.

Единственным минусом данного сервиса является отсутствие какого либо пробного периода, сразу после регистрации чтоб получить больше данных Вм нужно будет оплатить один из тарифных планов, минимальный тарифный план стоит 1500 рублей в месяц.

Цена и тарифы на сервис спайвордс

Сервис анализа запросов конкурентов keys.so

Сервис Keys.so имеет схожий функционал, но имеет несколько полезных фишек, так например вы может узнать какие сайты привязаны к счетчикам Google Analyticks и Google AdWords.

Кроме того вы можете узнать какой трафик у конкурентов с поиска, и сколько посетителей на страницу. Все запросы можно выгрузить в  таблицу формата CSV и далее использовать данные на свое усмотрение.

По стоимости использования keys.so стоит так же как и конкурент SpyWords, но у keys.so более современный и интуитивно понятный дизайн множество мелких удобных дополнений и в скором времени появится пробный период, на время которого вы сможете бесплатно пользоваться всем функционалом.

Одним из самых важных критериев в пользу KEYS.SO явятся почти круглосуточная поддержка, и очень отзывчивый саппорт. Поэтому рекомендую регистрироваться в keys.so прямо сейчас.

Ключевые слова конкурента в Яндекс Директ

Самый эффективный способ стартануть к контекстной рекламе, быстро и качественно и потеряв минимум денег, минуя этап проб и ошибок, это украсть ключевые слова у конкурентов. Все что необходимо это ввести в поиск ключи по которым ваши клиенты ищут Вас, перейти по компаниям из спецразмещения и гарантии и проанализировать с помощью указанных выше платных сервисов.

Возможности у сервиса кейсо позволяют спарсить не только рекламные компании, но и сами слова, а так же проанализировать, позицию занимаемую в Директ и примерную стоимость клика в спецразмещении и гарантии. Данные сведения будут очень полезны для анализа бюджета и понимания какую стратегию Вам выбрать исходя из своего рекламного бюджета.

Конечно для лучшего эффекта следует создавать рекламные компании в Яндекс директ самостоятельно, сначала составляя семантическое ядро для Директа и публикуя в ручную компании и объявления. Это даст больший эффект.

Полезное видео запросы конкурентов в keys.so

Оцените статью
raiseskills.ru
Добавить комментарий

  1. SEOONLY.RU

    инструкция огонь!

  2. rusfet.biz

    абсолютно новая информация. так существенно можно сократить затраты на время. спасибо!

  3. Арина

    Слушай, я тут недавно узнал один классный ход, как разобраться с ключевыми словами конкурента. Смотри, надо просто заглянуть на их сайт и посмотреть, какие слова они используют в заголовках и тексте. Быстро и просто, а информация — золото!

  4. Михаил Архипов

    А узнать ключевые слова конкурента-то просто как никогда! Вот смотри: исследуй их сайт, тексты, блоги, соцсети… Там всё расписано!