Виды и типы поисковых запросов

Если вы хотите правильно подобрать запросы (ключевые слова) для составления семантического ядра сайта Вам необходимо, более детально разобраться, какие основные виды и типы поисковых запросов бывают. 

В данной статьи мы подробно рассмотрим какие виды и типы поисковых запросов бывают, мы рассмотрим разделение поисковых запросов на виды и типы. А так же вы узнаете какие виды и типы важны для коммерческих сайтов, а какие для информационных. Данные знания пригодятся если вы хотите составить семантическое ядро для своего сайта.

Какие виды поисковых запросов бывают?

В основном начинающие оптимизаторы и просто пользователи решившие составить семантическое ядро для сайта, первым делом обращают внимание, на частотность поисковых запросов,  многие даже и не подозревают, что кроме частотности бывают и другие виды поисковых запросов.

poiskovye-zapros-vidi

Поисковые запросы бывают следующих видов: делятся по частотности, делятся по конкурентности, геозависимости, коммерческие и некоммерческие. Вы подробно узнаете о каждом виде запросов, и сможете понять какие запросы Вам нужны будут для интернет магазина и для информационного сайта.

Как разделяются поисковые запросы

Деление поисковых запросов на виды по частотности и конкуренции это наверно самые важные параметры, так как отталкиваясь от него вы сможете понять реальную популярность поискового запроса, и сможете спрогнозировать трафик и успех продвижения сайта в поисковых системах.

Разделение по частотности (ВЧ, СЧ, НЧ)

Под ВЧ подразумеваются запросы, количество которых в месяц согласно статистике варьируется от 1000 запросов. СЧ предусматривает согласно статистике количество запросов в пределах 100-1000 запросов. НЧ предусматривает до 100 запросов в месяц.

vidizaprosovpochastotnosti

Разделение по конкурентности (ВК, СК, НК)

Конкурентность запроса указывается под графой поиска. ВК предусматривает от 1000000 запросов, СК – 100000-1000000, НК – до 100000 запросов.

конкурентность запроса

Разделение по геозависимости

К геозависимым относятся различные запросы, имеющие привязку к конкретному региону. К примеру, такими запросами являются: «магазин оружия Москва», «доставка суши Санкт-Петербург». Это достаточно актуальные запросы в процессе продвижения ресурса.

геозависимость запроса

Коммерческие и некоммерческие

Под коммерческими, подразумевают запросы, ориентированные на получение материальной прибыли, предпринимательскую деятельность. К таким запросам относится, к примеру: «купить ноутбук в Москве», где указываются требования посетителя относительно поиска необходимого товара в городе проживания. Под некоммерческими принято понимать запросы, ориентированные на поиск конкретных сведений, не имеющих отношения к предпринимательской деятельности. К примеру, «характеристики ноутбука Lenovo SL500», в котором можно подобрать информацию для анализа, ознакомиться с отзывами и получения иных сведений.

Какие типы поисковых запросов бывают?

tips-seo-zaprosov

Общие запросы

Общими называют запросы, ориентированные на поиск предмета, события, обусловленного, как правило, наименованием самой вещи. К примеру, это могут быть запросы: «ноутбук», «телефон», и другие.

Навигационные запросы

Навигационными называются запросы, используемые пользователями для поиска конкретного ресурса. К примерам подобного рода запросов можно отнести: «ВКонтакте», Facebook, официальный сайт Microsoft (в данном случае название компании вводится не само, что дает возможность конкретизировать объект поиска).

Информационные запросы

Информационными называют запросы, по которым пользователь ведет поиск данных, не привязанных к конкретному ресурсу. Зачастую информация предоставляется для чтения, к примеру, это может быть новость, тематические ресурсы, руководства к пользованию, вопросы и ответы на них, многое другое. К примеру, это могут быть запросы: «что изучает люциферианство», «темная сторона силы».

Транзакционные запросы

Транзакционными принято называть конкретные целевые запросы, рассчитанные на формирование определенной конверсии. Данные запросы говорят о том, что посетитель ресурса готов приобрести товар. К примеру, это могут быть запросы: « купить телефон Blackberry», «заказать создание сайта».

Какие виды и типы запросов важны для коммерческого сайта

Если речь идет о продвижении коммерческого сайта обязательно использовать навигационные запросы. Лучше всего если название ресурса будет первым. Зачастую в контекстной рекламе рекламируются конкуренты, стремящиеся перебить предложение ресурса, который вы будете рекламировать. Также актуально использовать и транзакционные запросы, правда, среди них наблюдается высокая конкуренция.

Poiskovye-zaprosy-k-YAndeksu

Какие виды и типы запросов важны для информационного сайта и блогам

Для информационных ресурсов, различных блогов, актуальными являются запросы соответствующего информационного типа. Размещаться отзывы с запросами могут непосредственно на странице конкретного продукта, куда и будет выводить введенная фраза.

Я так же рекомендую ознакомиться со статьей из которой вы узнаете как провести анализ поискового запроса и сделать аналитику конкурентности запроса.

Полезное видео «Типы и виды поисковых запросов пользователей»