Виды и типы поисковых запросов

Семантическое ядро

Если вы хотите правильно подобрать запросы (ключевые слова) для составления семантического ядра сайта Вам необходимо, более детально разобраться, какие основные виды и типы поисковых запросов бывают. 

В данной статьи мы подробно рассмотрим какие виды и типы поисковых запросов бывают, мы рассмотрим разделение поисковых запросов на виды и типы. А так же вы узнаете какие виды и типы важны для коммерческих сайтов, а какие для информационных. Данные знания пригодятся если вы хотите составить семантическое ядро для своего сайта.

Какие виды поисковых запросов бывают?

В основном начинающие оптимизаторы и просто пользователи решившие составить семантическое ядро для сайта, первым делом обращают внимание, на частотность поисковых запросов,  многие даже и не подозревают, что кроме частотности бывают и другие виды поисковых запросов.

poiskovye-zapros-vidi

Поисковые запросы бывают следующих видов: делятся по частотности, делятся по конкурентности, геозависимости, коммерческие и некоммерческие. Вы подробно узнаете о каждом виде запросов, и сможете понять какие запросы Вам нужны будут для интернет магазина и для информационного сайта.

Как разделяются поисковые запросы

Деление поисковых запросов на виды по частотности и конкуренции это наверно самые важные параметры, так как отталкиваясь от него вы сможете понять реальную популярность поискового запроса, и сможете спрогнозировать трафик и успех продвижения сайта в поисковых системах.

Разделение по частотности (ВЧ, СЧ, НЧ)

Под ВЧ подразумеваются запросы, количество которых в месяц согласно статистике варьируется от 1000 запросов. СЧ предусматривает согласно статистике количество запросов в пределах 100-1000 запросов. НЧ предусматривает до 100 запросов в месяц.

vidizaprosovpochastotnosti

Разделение по конкурентности (ВК, СК, НК)

Конкурентность запроса указывается под графой поиска. ВК предусматривает от 1000000 запросов, СК – 100000-1000000, НК – до 100000 запросов.

конкурентность запроса

Разделение по геозависимости

Геозависимые запросы — это запросы в поиске выдача для которых отличается в зависимости от региона.

Пример

  • доставка пиццы
  • купить мебель

Если вы будете в Москве вводить запрос, то для Вас будет 1 выдача, а если в Новосибирске то другая, так как данные услуги будут разными дял разных регионов страны.

Геонезависимые запросы — будут одинаковыми дял всех

Пример

  • доставка пиццы в Москве
  • купить мебель в Москве

Если вы в Новосибирске или Казани  введете данные запросы, выдача по ним будет примерно одинаковая, так как указан конкретный город, еще как пример можно взять запрос «Александр Сергеевич Пушкин» ответ на данный запрос будет один в независимости от региона.

геозависимость запроса

Коммерческие и некоммерческие

Под коммерческими, подразумевают запросы, ориентированные на получение материальной прибыли, предпринимательскую деятельность. К таким запросам относится, к примеру: «купить ноутбук в Москве», где указываются требования посетителя относительно поиска необходимого товара в городе проживания. Под некоммерческими принято понимать запросы, ориентированные на поиск конкретных сведений, не имеющих отношения к предпринимательской деятельности. К примеру, «характеристики ноутбука Lenovo SL500», в котором можно подобрать информацию для анализа, ознакомиться с отзывами и получения иных сведений.

Какие типы поисковых запросов бывают?

tips-seo-zaprosov

Общие запросы

Общими называют запросы, ориентированные на поиск предмета, события, обусловленного, как правило, наименованием самой вещи. К примеру, это могут быть запросы: «ноутбук», «телефон», и другие.

Навигационными называются запросы, используемые пользователями для поиска конкретного ресурса. К примерам подобного рода запросов можно отнести: «ВКонтакте», Facebook, официальный сайт Microsoft (в данном случае название компании вводится не само, что дает возможность конкретизировать объект поиска).

Информационные запросы

Информационными называют запросы, по которым пользователь ведет поиск данных, не привязанных к конкретному ресурсу. Зачастую информация предоставляется для чтения, к примеру, это может быть новость, тематические ресурсы, руководства к пользованию, вопросы и ответы на них, многое другое. К примеру, это могут быть запросы: «что изучает люциферианство», «темная сторона силы».

Транзакционные запросы

Транзакционными принято называть конкретные целевые запросы, рассчитанные на формирование определенной конверсии. Данные запросы говорят о том, что посетитель ресурса готов приобрести товар. К примеру, это могут быть запросы: « купить телефон Blackberry», «заказать создание сайта».

Какие виды и типы запросов важны для коммерческого сайта

Если речь идет о продвижении коммерческого сайта обязательно использовать навигационные запросы. Лучше всего если название ресурса будет первым. Зачастую в контекстной рекламе рекламируются конкуренты, стремящиеся перебить предложение ресурса, который вы будете рекламировать. Также актуально использовать и транзакционные запросы, правда, среди них наблюдается высокая конкуренция.

Poiskovye-zaprosy-k-YAndeksu

Какие виды и типы запросов важны для информационного сайта и блогам

Для информационных ресурсов, различных блогов, актуальными являются запросы соответствующего информационного типа. Размещаться отзывы с запросами могут непосредственно на странице конкретного продукта, куда и будет выводить введенная фраза.

Я так же рекомендую ознакомиться со статьей из которой вы узнаете как провести анализ поискового запроса и сделать аналитику конкурентности запроса.

Полезное видео «Типы и виды поисковых запросов пользователей»

 

[autor_bq]

Оцените статью
raiseskills.ru
Добавить комментарий

  1. Станислав

    Так, видишь, есть разные типы запросов — информативные, навигационные, транзакционные. Всё зависит от того, что ищешь и зачем.

  2. Денис

    Вау, насколько много разных видов и типов поисковых запросов существует! Это так интересно, как люди ищут информацию в сети. Завораживает, как много способов есть для получения нужных ответов! Просто захватывает дух, когда видишь, насколько разнообразны поисковые запросы!