Кейс — Увеличение трафика на 300% в строительной тематики

Кейс - Увеличение трафика на 300% в строительной тематики

Данный кейс из моей инхаус практики (когда я работал штатным seo специалистом в офисе компании) компания занималась продажей материалов и покрытий для искусственных футбольных  полей и укладкой и продажей покрытий из резиновой крошки. Бизнес был сезонный как и все работа строительной отрасли начинался весной и заканчивался зимой.

Какие обязанности я выполнял как штатный специалист в компании

  1. seo оптимизация  и продвижение сайтов с нуля
  2. написание статей (наполнение контентом) написание ТЗ для копирайтера
  3. разработка и доработка дизайна написание ТЗ для программиста
  4. настройка и улучшение контекстной рекламы

Начало работы (исходные данные)

Возраст сайта: 2 года на момент начала работы

Изначальный трафик: В месяц 150-250 человек / в сутки до 10 человек

Начальные позиции: По основным запросам не было позиций был только брендовый трафик

Оптимизация сайта и технические параметры: Сайт был создан на платформе 1С Битрикс и не был оптимизирован под поисковые запросы.

Аудит сайта и план работы.

Сайт был разработан на 1С Битрикс и передан компании без базовой SEO оптимизации не было прописано мета описаний а сам сайт, имел минимум трафика до 5-10 человек в сутки с брендовых запросов.

Техническая составляющая сайта имела множество ошибок. Не было грамотно настроенного сайта robots.txt файл sitemap.xml содержал технические страницы. Не были настроены редиректы и сайт содержал большое количество технических страниц в поиске, не было доступов в Яндекс Вебмастер и Google Search Console так же не было доступов к сервисам аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Был выполнен комплексный аудит сайта по следующим параметрам

  • Техническую оптимизацию сайта
  • Внутренний аудит сайта
  • Внешний аудит сайта
  • Юзабилити аудит сайта
  • Анализ конкурентов и лидера рынка

На основе аудита был разработан план продвижение и прогноз по увеличению трафика.

Что было сделано.

Чтобы вы понимали что SEO продвижение сайта это не волшебство а конкретная продуманная работа, я распишу пошагово что было сделано с проектом.

Улучшение структуры сайта и сбор Семантического ядра.

Были проанализированы структуры сайтов конкурентов и на их основе составлена уникальная структура для нашего проекта, которая включала большее количество категорий и услуг.

Семантика для сайта 1000+ запросов (тема узкая резиновая крошку, искусственная трава) котрые задают тематику, подкаждый запрос была созданна страница в структуре сайта, тем самым мы получали все

Создание и наполнение сайта новыми страницами.

Под новые разделы из структуры сайта были созданы страницы и наполнены контентом (тексты и товары)

Переписаны мета -теги на всех страницах.

Переписал мета теги для все страниц исходя из семантики

Перелинковка

Сделал перелинковку, с тематических станиц и новостей на страницы категорий продвигаемых

Статьи

Еженедельно начали писать статьи под информационные НЧ запросы и новости с упоминаниями продаваемых товаров и брендов (так же делал ссылки)

Внешние ссылки

Закупил порядка 50 статейных ссылок (анкоры и без анкорка) miralinks, webarteks, gogeetlinks каждую статью писал под НЧ запрос с уникальным текстом. Для среднечастотных запросов закупал ссылки на rotapost и для разбивки без анкорные на sape.

  1. Регистрировал сайт на тематически сайтах каталогах и форумах, в каждой статье писал без ссылочные упоминания типа russian-polymer.ru адрес и телефон
  2. Была проведена большая работа по улучшению структуры сайта, и расширению каталога продукции, что позволило собрать больше НЧ запросов по товарам.

Доработка внешнего вида сайта

Была создана навигация по сайту боле удобная, все группы услуг и товаров разбиты на логические блоки.

Улучшена карточка товаров и услуг.

Результаты работы.

Проделав большую комплексную работу я получил отличный результат не только в виде позиций и трафика, но и в увеличении количества лидов и заказов.

Увеличение видимости сайта

  • Видимость сайта увеличилась на 70% почти все интересные с коммерческой точки зрения разделы были в топ 10-20

Больше заявок и звонков

  • Увеличилось количество заявок (Лидов) на 150% звонков стало больше и заявок на почту почти в 3 раза.

Рост трафика

Рост трафика с 10 уникальных посетителей до 70 в сезон и до 40 вне сезона. (Сезон по данной тематике строго ограничен, так как все работы нужно выполнять в сухую погоду. чисто 3 месяца лета.

Кейс - Увеличение трафика на 300% в строительной тематики

Вывод основных запросов в топ

Основные ВЧ запросы которые удалось вывести в топ 3 и благодаря которым увеличилась видимость и трафик

  • резиновая крошка
  • искусственная трава
  • искусственная трава купить
  • искусственная трава футбольная
  • полиуретановый клей
  • искусственная трава для декора
  • резиновая плитка
  • резиновая крошка купить

В семантике были более 1000 запросов, которые так же вышли в топ и приносили трафик.

Даже на данный момент 2020 — 2021 год когда сайт не продвигается и не обновляется, он имеет трафик и позиции в топ -10 и по основным запросам близок к ТОПу.

Кейс - Увеличение трафика на 300% в строительной тематики

Выводы и заключения.

Комплексная работа по SEO дает долгосрочный результат в виде трафика и продаж. Получить позиции в ТОП — 3 можно и по Высокочастотным запросам, важные составляющие успеха показанные в этом кейсе.

  1. Хорошо проработанная структура
  2. Полный охват всех ключевых слов из тематики
  3. Продуманная и качественная работа над контентом сайта
  4. Бюджет на внешнее продвижение сайта

На продвижение сайта и получение результат ушло от 6 до 8 месяцев. В реалиях современного SEO на продвижение уходит больше времени и бюджета.